Поиск по сайту
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вездеходы

Вездеходы "Торос-М"

В 2006 году была проведена глубокая модернизация вездеходов «Торос», прошедших маршруты 2004 и 2005 годов. Руководитель работ ЭЦ "Арктика" - А. Борисевич. Конструкторский коллектив: А. Борисевич, В. Жучков, С. Архипец и другие.

В ходе модернизации была частично изменена компоновка силового отделения, что позволило увеличить на 90 мм клиренс машины, была существенно доработана система охлаждения, усовершенствована конструкция рулевого управления, педального узла, приводов управления, и многое другое.

В 2007 году вездеходы «Торос-М» прошли около 2.800 км по маршруту: Ухта – р. Печора – р. Индига – Баренцево море – о. Вайгач – г. Воркута в исключительно тяжелых условиях весенней распутицы и слабых однолетних льдов Баренцева моря. Отрабатывались вопросы повышения плавучести вездеходов.

Технические детали прохождения маршрута и эксплуатации вездеходов можно найти в дневниках экспедиции, и других публикациях, размещенных в разделе экспедиций 2007-го года - ссылка.

Основные технические характеристики:

Параметр "Торос-М"
Длина 5176 мм
Ширина 2590 мм
Высота 2175 мм
Вместимость до 4 чел.
Вес 1260 кг
Грузоподъемность 650 кг
Подвеска Независимая на поперечных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами
Количество колес-пневматиков 6
Колесная формула 6x6
Тип и размер шины-оболочки ОШ-1; 1300x530x533 мм
Давление в шине-оболочке 0,05-0,35 кг/кв.см.
Расход топлива 20-25 л. на 100 км
Емкость топливного бака 65 л.
Возможность двигаться с прицепом грузоподъемностью 600 кг
Двигатель Volkswagen 1,6 дизель
Средняя (оптимальная) скорость движения по пересеченной местности 25-30 км/час
Максимальная скорость движения до 50 км/час.
Угол подъема около 36°
Боковой крен до 40°
Преодоление водных преград на плаву
Рулевое управление без ГУР
КПП 4 + задний ход

Условия эксплуатации

    Температурный диапазон эксплуатации вездехода - от +30°С до -50°С.
  • Вездеход обеспечивает движение по снегу любой структуры, вплоть до снежно-водяной массы, по льду, по невысокому арктическому подлеску (заросли арктической берёзы, стланика и пр.), по болотам с травянистой растительностью и др.
  • Плавучесть обеспечивается за счет водоизмещения колес.
  • Движение на плаву может обеспечиваться за счет навесного лодочного мотора, крепящегося на корме машины.

Дополнительное оборудование

  • Электролебедка для самовытаскивания.
  • Блок навесных, поворотных фар-прожекторов.
  • Электрокомпрессор для накачки шин.
  • Аппарели (обеспечивают преодоление рвов и трещин до 3 м).
  • Средства радиосвязи КВ диапазона дальностью действия до 500 км.
  • Навигационное оборудование.
  • Аппаратура спутниковой телефонной связи.

Всех интересующихся нашими вездеходами приглашаем к диалогу!
Тел: +7 (916) 062-04-04; E-mail: ec-arctic@yandex.ru